МКОУ "Тальменская СОШ №2"
р.п. Тальменка, Алтайский край
  • Методический совет

    Методическая работа школы

    Основная цель деятельности школьной методической службы: создание условий для профессионального развития педагогов.

    Методическая тема школы: «Организация образовательного процесса через использование современных технологий в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов».
     

    Цель: повышение качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Цель: повышение качества образования через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Приоритетные направления и задачи методической работы

    в 2024-2025 учебном году: ·

     Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:

    реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;

    оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;

    повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;

    организация работы с одаренными детьми;

    организация работы с детьми с ОВЗ;

    формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;

    активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

    использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;

    обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)

    подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;

    содействие профессиональному самоопределению школьников.

    Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.

    Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:

    повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

    формирование инфор­мационной компетентности педагогов;

    создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;

    создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.

    Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

    приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;

    информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.

    Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)

    Содержание работы Методического совета

    Приоритетные направления и задачи методической работы

    в 2024-2025 учебном году: ·

     Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:

    реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;

    оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;

    повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;

    организация работы с одаренными детьми;

    организация работы с детьми с ОВЗ;

    формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;

    активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

    использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;

    обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)

    подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;

    содействие профессиональному самоопределению школьников.

    Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.

    Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:

    повышение уровня профессиональной подготовки учителей;

    формирование инфор­мационной компетентности педагогов;

    создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;

    создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.

    Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:

    приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;

    информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.

    научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.

    Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie