Приоритетные направления и задачи методической работы
в 2024-2025 учебном году: ·
Обновление содержания образования на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя:
реализация деятельностного подхода в образовательном процессе;
оптимизация урока за счет использования новых педагогических технологий (ИКТ, проблемного обучения, метода проектов и др.) в образовательном процессе;
повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
организация работы с одаренными детьми;
организация работы с детьми с ОВЗ;
формирование исследовательских умений и навыков обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности, предоставление им оптимальных возможностей для реализации индивидуальных творческих запросов;
активизация работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе;
обеспечение качества образования, подтверждаемого результатами независимых процедур оценки (ВПР, ЕГЭ, ОГЭ)
подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9, 11-х классов;
содействие профессиональному самоопределению школьников.
Отбор и разработка элективных курсов и курсов внеурочной деятельности профильной направленности.
Изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей:
повышение уровня профессиональной подготовки учителей;
формирование информационной компетентности педагогов;
создание банка данных по проблемам современного урока, формам и методам обучения;
создание условий для распространения и трансляции передового педагогического опыта по вопросам использования и применения дистанционных образовательных технологий.
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и системы повышения квалификации педагогического коллектива:
приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
информационное сопровождение учителя в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО, ФГОС СОО.
научно-методическое сопровождение педагогов, участвующих в реализации модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов.
Организация шефства-наставничества (работа с молодыми и малоопытными специалистами)